Сертификат ХАССП 22000 фото

Получить сертификат ХАССП 22000 в Старом Осколе

Цена от 10 000 рублей

«Космин групп» предлагает услуги по получению сертификата ХАССП 22000, который поможет Вам обеспечить безопасность продуктов питания. Наша компания имеет многолетний опыт в этой области, и мы гарантируем профессиональный подход и быстрое оформление документов. Получив сертификат, Вы сможете повысить доверие своих клиентов и улучшить свой бизнес.

Рассрочка на любые услуги компании Космин групп

Кому нужно получать
сертификацию в Старом Осколе?

Предприятие, которое стремится охватить все возможные области деятельности и старается расширить горизонты своей работы, постоянно повышает уровень своей конкурентоспособности.

Одним из таких шагов является сертификация систем менеджмента качества.
Она представляет собой подтверждение бесперебойной работы системы контроля качества в компании.

Данная система охватывает все процессы, которые происходят на предприятии, или отвечает за отдельные области.

  • Срок действия документа – 3 года.

Мы готовы не только оформить сертификат в течение нескольких часов, но также обеспечить вас необходимыми знаниями, основанными на стандартах, чтобы вы могли построить и развить успешную и надежную систему управления.

Эксперты нашей компании в работе учитывают специфику деятельности и традиции компании клиента.

Сертификация предприятия ХАССП ― ключевая по значимости документация в международном стандарте ISO 22000-2005 (система менеджмента безопасности на производстве пищевых продуктов). На территории России сертификат известен как ГОСТ Р ИСО 22000-2007.

ISO 22000 – первый международный стандарт, дающий возможность провести сертификацию менеджмента безопасности товаров пищевой промышленности.

ХАССП – это правила организации работы предприятия пищевой промышленности, должным образом обеспечивающие получение безопасного и качественного продукта. Система применима для предприятий – участников пищевой цепочки. Игнорирование требований этого стандарта приводит к запрету реализации продукции на территории Таможенного союза.


Каким компаниям стоит получить сертификат соответствия ХАССП 22000

  • предприятия агропромышленного комплекса, занимающиеся выращиванием овощей, фруктов, чая, злаковых культур, специй и т.д.;
  • изготовители полуфабрикатов и готовой пищевой продукции;
  • транспортные и складские предприятия, работающие в сфере перевозок и хранения продуктов питания;
  • торговые точки, реализующие продукты питания в готовом и полуфабрикатном виде;
  • предприятия общепита;
  • вспомогательные цеха, специализирующиеся на упаковке и фасовке пищевых продуктов.

Владельцам перечисленных предприятий важно различать сертификат и систему ХАССП, чтобы точно определить свои цели. Сертификат не является обязательным документом для осуществления деятельности, входящей в цепочку поставки продуктов конечному потребителю. В то время как система ХАССП должна иметь место во всех производственных процессах этой категории. Однако многие развитые предприятия сегодня добровольно получают сертификационные документы этой категории, которые наглядно демонстрируют высокий уровень безопасности поставляемой продукции.


Этапы внедрения систем менеджмента качества на предприятии перед получением сертификата ХАССП 22000

  • подача заявки в орган по сертификации;
  • заключение договора на сертификацию;
  • рассмотрение и анализ документов СМБПП заявителя;
  • проведение аудита СМБПП;
  • принятие решения по итогам сертификации;
  • оформление и выдача сертификата по решению комиссии;
  • проведение 1-го планового инспекционного контроля;
  • проведение 2-го планового инспекционного контроля;
  • ресертификация системы менеджмента безопасности пищевой продукции.

Что входит в документацию по сертификации ХАССП 22000?

  • сертификат соответствия ХАССП (HACCP);
  • сертификаты об обучении ХАССП (HACCP) на сотрудников;
  • сертификаты об аттестации внутренних аудиторов ХАССП (HACCP) на сотрудников;
  • разрешение на использование знака ХАССП (HACCP) для вашего предприятия;
  • внесение данных об успешной сертификации в единый реестр ФСК.

Процедура прохождения сертификации:

  1. Заполнение заявки и подписание договора.
  2. Оплата счета.
  3. Проведение сертификационного аудита предприятия.
  4. Составление отчета по итогам аудита.

Передача в отсканированном виде по электронной почте и экспресс почтой сертификатов и системы менеджмента (оформляется на диске)


Документы для получения сертификата ХАССП 22000 в Старом Осколе

Перед тем как получить сертификат, нужно написать заявление согласно установленному образцу и подготовить следующий пакет документов:

  • заявка;
  • карточка реквизитов заявителя;
  • копии свидетельств ИНН и ОГРН.
Примеры готовых сертификатов/лицензий

Качественные юридические услуги

Оказываем юридические услуги в области корпоративного права и разрешительной документации. Наши клиенты — компании и частные лица по всей России.

Квалифицированные специалисты

В нашей команде квалифицированные юристы, аналитики и финансисты. Экономим ваше время и деньги, мы берем все заботы на себя, сохраняя конфиденциальность.

Стаж работы сотрудников компании от трех лет

Стаж работы в юридической сфере у каждого из наших сотрудников от трех лет и они регулярно принимают участие в тематических семинарах и повышают свою квалификацию.

Почему к нам стоит обращаться?

Наша компания с большим опытом. Мы сотрудничаем с предприятиями всей России. Гарантия в соблюдении требований законодательства.

У Вас остались вопросы?
Мы ответим на все интересующие Вас вопросы. Это бесплатно и ни к чему не обязывает
Получить консультацию

Для чего нужно получать сертификат ХАССП 22000 в Старом Осколе?

  • повысить конкурентоспособность продукции, деловую репутацию компании;
  • получить дополнительные баллы при участии в торгах, конкурсах и тендерах;
  • упростить выход на международные рынки сбыта;
  • привлечь внимание потребителей и контрагентов, так как сертификация по ISO 22000 позволяет разместить на товаре специальную маркировку;
  • рост доверия покупателей, партнёров к поставляемым продуктам;
  • заключение договоров с крупными ритейлерами;
  • формирование положительной профессиональной репутации;
  • рост доверия представителей власти, а также общественности во время официальных проверок.
Среди наших клиентов

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта.