Паспорт МSDS фото

Получить паспорт МSDS в Старом Осколе

Цена от 10 000 рублей

Эксперты компании «Космин Групп» помогут оформить паспорт МSDS (лист безопасности материалов) в Старом Осколе за 1 день!

Мы предоставляем быструю и надежную услугу для всех типов химических продуктов. С нашей помощью вы сможете удовлетворить требования международных стандартов и защитить своих работников.

Рассрочка на любые услуги компании Космин групп

Кому нужно получать
сертификацию в Старом Осколе?

Предприятие, которое стремится охватить все возможные области деятельности и старается расширить горизонты своей работы, постоянно повышает уровень своей конкурентоспособности.

Одним из таких шагов является сертификация систем менеджмента качества.
Она представляет собой подтверждение бесперебойной работы системы контроля качества в компании.

Данная система охватывает все процессы, которые происходят на предприятии, или отвечает за отдельные области.

  • Срок действия документа – 3 года.

Мы готовы не только оформить сертификат в течение нескольких часов, но также обеспечить вас необходимыми знаниями, основанными на стандартах, чтобы вы могли построить и развить успешную и надежную систему управления.

Эксперты нашей компании в работе учитывают специфику деятельности и традиции компании клиента.

Паспорт MSDS в Старом Осколе

Паспорт безопасности MSDS (лист безопасности материалов) — вид технической документации, который прилагается ко всем потенциально опасным химическим и химически модифицированным веществам, смесям, используемым в промышленности и в быту. Его основная функция заключается в информировании работников предприятий и аварийных служб о процедурах безопасного обращения с химикатами и смесями.

Паспорт MSDS необходим для импорта химикатов и продукции, содержащей такие компоненты, на территорию стран-членов Таможенного союза. Также он является необходимым элементом пакета документов на химическую продукцию при экспорте за пределы территории России.


Кому стоит получить паспорт MSDS

Лист безопасности требуется для:

  • Веществ, указанных в Директивах 1999/45/ЕС и 67/548/ЕЕС;
  • Веществ, указанных в Приложении №13 к регламенту REACH;
  • Веществ из списка, который содержится в Приложении №14 к регламенту REACH.

Также этот документ может быть заказан в сертификационном центре для предъявления заказчику, который желает удостовериться в безопасности химической продукции, для которой были установлены предельно допустимые нормы содержания.


Этапы внедрения систем менеджмента качества на предприятии перед получением паспорта MSDS

  • Планирование.
  • Постановка целей.
  • Документация.
  • Контроль.

Что входит в паспорт MSDS

Он оформляется на языке того государства, в которое планируется ввоз груза. Как правило, составляются два образца паспорта на русском и иностранном языках, в которых содержатся следующие данные:

  • идентификационные данные (наименование продукта и реквизиты производителя);
  • состав и характеристика основных ингредиентов;
  • физические и химические характеристики препарата (температура плавления, кипения, возгорания; токсичность и влияние на здоровье и т.д);
  • условия хранения и перевозки груза;
  • условия переработки и утилизации;
  • способы оказания первой помощи;
  • методы обезвреживания;
  • применение средств индивидуальной защиты лиц, использующих или контактирующих с веществом;
  • меры по защите окружающей среды;
  • нормативные данные;
  • правила поведения в аварийных ситуациях;
  • дата выдачи и окончания действия паспорта;
  • реквизиты сертификационного центра;
  • код ОКП или ТН ВЭД;
  • подпись руководителя центра, выдавшего ПБ, печать организации;
  • дополнительная информация.

Процедура оформления паспорта MSDS:

  1. обращения клиента в сертификационный центр;
  2. подготовка необходимых документов;
  3. отбор химического вещества специалистом центра;
  4. составление акта;
  5. исследования, целью которых является подтверждение качества товара и удостоверение безопасности вещества для потребителя;
  6. выдача клиенту ПБ на продукцию химического производства на основании составленного протокола.

Документы для получения паспорта MSDS в Старом Осколе

  1. ИНН клиента;
  2. ОГРН;
  3. Устав компании;
  4. Наименование заявленного продукта, подробная информацию о его составе;
  5. Нормативную документация, в которой указывается стандарт, по которому производится продукция;
  6. Токсикологические отчеты;
  7. Протоколы лабораторных испытаний (при их наличии).

Наша компания также оказывает такую услугу, как сертификация предприятия. Для уточнения подробностей свяжитесь с нашими специалистами.

Качественные юридические услуги

Оказываем юридические услуги в области корпоративного права и разрешительной документации. Наши клиенты — компании и частные лица по всей России.

Квалифицированные специалисты

В нашей команде квалифицированные юристы, аналитики и финансисты. Экономим ваше время и деньги, мы берем все заботы на себя, сохраняя конфиденциальность.

Стаж работы сотрудников компании от трех лет

Стаж работы в юридической сфере у каждого из наших сотрудников от трех лет и они регулярно принимают участие в тематических семинарах и повышают свою квалификацию.

Почему к нам стоит обращаться?

Наша компания с большим опытом. Мы сотрудничаем с предприятиями всей России. Гарантия в соблюдении требований законодательства.

У Вас остались вопросы?
Мы ответим на все интересующие Вас вопросы. Это бесплатно и ни к чему не обязывает
Получить консультацию

Для чего нужно регистрировать паспорт MSDS в Старом Осколе?

  • осуществление торговых операций на территории Российской Федерации, а также перевозка и таможенная очистка груза в странах ЕАЭС и Евросоюза;
  •  проведение оценки соответствия (сертификации/декларирования) продуктов системе ТР ТС или ГОСТ Р;
  • гарантия правильности использования материала;
  • улучшение репутации компании-производителя;
  • выход на мировой рынок и заявление о себе как о надежном поставщике качественных и безопасных материалов.
Среди наших клиентов

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта.