Восстановление бухгалтерского учёта фото

Полное или частичное восстановление
бухгалтерского учёта в Старом Осколе

Цена от 10 000 рублей

Компания «Космин Групп» предлагает свои услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета на предприятии в Старом Осколе. Мы проведем полное или частичное восстановление бухгалтерского учета и поможем вам избежать штрафов и непредвиденных расходов. Обратившись к нам, вы получите профессиональную помощь, высокое качество услуг и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Рассрочка на любые услуги компании Космин групп

Когда необходимо восстановление
бухгалтерского учёта в Старом Осколе

  1. Претензии налоговой, блокировкой счета по 115-ФЗ.
  2.  Недочеты и грубые ошибки в финансовой и налоговой отчетности.
  3.  Потеря первичной документации и бухгалтерских регистров. Обычно в силу чрезвычайных обстоятельств: кражи, пожара и т.п.
  4. Поправки в нормативных актах, которые изменяют ведение учета и сдачу отчетности.
  5. Подготовка к налоговой проверке.
  6. Порча или фальсификация данных недобросовестным или уволенным сотрудником.
  7. Проблемы в расчетных операциях.
  8. Начисление штрафов и пеней по выплатам.
  9. Полное отсутствие бухгалтерского, налогового учета.
  10. Лица из администрации предприятия, в том числе отвечающие за ведение бухучета, привлечены к уголовной ответственности.

Цены на восстановление бухучёта

Количество бухгалтерских документов (шт.)Стоимость (руб/мес.)
0 (деятельность отсутствует)от 500
до 30от 4 500
до 50от 9000
до 100от 12 000
до 200от 14 000
до 400от 20 000

Чтобы узнать точную стоимость бухгалтерских услуг для вашей компании, свяжитесь с нашими специалистами.

Для чего требуется восстановление бухгалтерского учёта в Старом Осколе

  • Своевременное обеспечение руководства предприятия и заинтересованных лиц подробной и достоверной информацией о состоянии дел фирмы. Без такой информации руководителям крайне сложно принимать эффективные управленческие решения.
  • Обеспечение взаимодействия с контрагентами компании, включая представление информации о своем предприятии для принятия контрагентами управленческих решений. Хороший пример — представление данных банкам для получения кредитов или инвесторам для привлечения инвестиций.
  • Обеспечение легальности работы предприятия, в том числе:
    — корректного исчисления и уплаты налогов и сборов;
    — соответствия всех транзакций предприятия действующему законодательству;
    — представления достоверной информации в государственные надзорные и статистические органы.
  • Избежание штрафов и пени, в случае если предыдущие периоды велись некорректно.
  • Сокращение суммы налога к уплате, если бухгалтер не заносил первичные документы.
  • Подготовка к налоговой проверке.
  • Использование бухгалтерских данных для управленческого учёта компании.
  • Минимизирование налоговых рисков.
  • Налаживание процессов работы с первичной документацией.

Способы восстановления бухгалтерского учёта в Старом Осколе

  1. Восстановление учета полностью.
  2. Восстановление учета без блока зарплаты.
  3. Восстановление только блока зарплаты.
  4. Сдача отчетности без корректировок, на основании данных клиента.
  5. Сдача нулевой отчетности.

Этапы восстановления бухгалтерского учёта

  • провести комплексный анализ бухгалтерского и налогового учета, а также первичных документов с целью определения масштабов работ;
  • составить план проведения работ;
  • восстановить первичные документы и внести информацию в налоговые и бухрегистры;
  • провести сверку с контрагентами и фискальными органами;
  • в случае необходимости подать уточняющие декларации с корректными данными;
  • уплатить недоимки по налогам, штрафы и пени;
  • отчет о проделанной работе с предложениями по оптимизации бухучета.

Восстановленный учет проверяет целая команда специалистов по блокам: отдельно смотрят зарплатный и блок учета. После проверки отчетность обязательно отправляют вам на согласование. А после вашего одобрения – в налоговую. В результате вы получаете полный комплект бухгалтерских и отчетных документов, которые соответствуют требованиями законодательства.


Алгоритм сотрудничества по восстановлению бухгалтерского учёта

  1. Создание запроса
  2. Предварительное определение стоимости работ по восстановлению бухгалтерского учета
  3. Заключение договора
  4. Передача первичной документации и имеющейся базы 1С
  5. Проведение аудита специалистами
  6. Работа с первичной документацией, воссоздание проводок по каждой хозяйственной операции
  7. Восстановление и приведение к надлежащему виду регистров учета
  8. Восстановление пробелов в сдаче отчетности, передача недостающих отчетов в контролирующие органы
  9. Передача результата заказчику

В результате: вы получите не только полностью восстановленный бухгалтерский учет без пропусков и ошибок, но дополнительное бухгалтерское обслуживание, которое позволит вам сэкономить на бухгалтерии в 4-6 раз.


Документы для заключения договора на восстановление бухгалтерского учёта в Старом Осколе

  • стандартная заявка;
  • копия ОГРН и ИНН;
  • код статистики из Росстат (копия Росстат);
  • устав предприятия;
  • реквизиты.

Прочие документы обсуждаются в каждом случае индивидуально.

Качественные юридические услуги

Оказываем юридические услуги в области корпоративного права и разрешительной документации. Наши клиенты — компании и частные лица по всей России.

Квалифицированные специалисты

В нашей команде квалифицированные юристы, аналитики и финансисты. Экономим ваше время и деньги, мы берем все заботы на себя, сохраняя конфиденциальность.

Стаж работы сотрудников компании от трех лет

Стаж работы в юридической сфере у каждого из наших сотрудников от трех лет и они регулярно принимают участие в тематических семинарах и повышают свою квалификацию.

Почему к нам стоит обращаться?

Наша компания с большим опытом. Мы сотрудничаем с предприятиями всей России. Гарантия в соблюдении требований законодательства.

У Вас остались вопросы?
Мы ответим на все интересующие Вас вопросы. Это бесплатно и ни к чему не обязывает
Получить консультацию

Как восстановить бухгалтерский учёт в Старом Осколе?

  1. Позвоните нам или оставьте заявку онлайн — специалист свяжется с Вами в течение 5 минут;
  2. Мы подберем подходящую организацию и подготовим пакет документов.
Среди наших клиентов

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта.