Получить ЭЦП и пройти аккредитацию на ЭТП в Златоусте

Компания «Космин Групп» поможет получить ЭЦП и пройти аккредитацию на ЭТП в Златоусте:

  • для всех электронных площадок и государственных органов;
  • для юридических лиц (АО, ООО), физических лиц, ИП (КФХ);
  • минимум документов;
  • сделаем электронную подпись за 15 минут.
Цена от 10 000 рублей

Юридическая компания «Космин групп» оказывает организациям помощь в участии в тендерах, в том числе мы делаем электронно-цифровую подпись для участия в тендерах в Златоусте.

Зачем нужна цифровая подпись в Златоусте

Электронная подпись (ЭП или ЭЦП) — это реквизит электронного документа, который в зависимости от вида выполняет функции:

  • идентифицирует личность подписавшего документ;
  • проверяет отсутствие искажения файла, внесения в него правок;
  • подтверждает законную силу документа.

Какие документы нужны для оформления ЭЦП в Златоусте

Перечень документов для юридических лиц:

  1. Доверенность.
  2. Карта партнера (в т.ч. банковские реквизиты).
  3. Паспорт владельца ЭЦП (цветная копия 2-3 страницы).
  4. СНИЛС владельца ЭЦП (цветная копия СНИЛС владельца электронной подписи).
  5. Выписка из ЕГРЮЛ (нотариально заверенная копия, выданная не ранее 6-ти месяцев до момента предоставления).
  6. ОГРН.
  7. ИНН.

Перечень документов для физических лиц (ИП):

  1. Доверенность на действие на площадке.
  2. Карта партнера (в т.ч. банковские реквизиты).
  3. Паспорт владельца ЭЦП – все страницы, в т.ч. пустые страницы.
  4. СНИЛС владельца ЭЦП (цветная копия СНИЛС владельца электронной подписи).
  5. Выписка из ЕГРИП (нотариально заверенная копия, выданная не ранее 6-ти месяцев до момента предоставления).
  6. ОГРНИП.
  7. ИНН.

Все документы для получения ЭЦП Вы можете отправить нам по почте.


Аккредитация ЭЦП на ЭТП в Златоусте

Для участия в электронных аукционах, компания обязана пройти аккредитацию на Электронных Торговых Площадках (ЭТП).

Воспользовавшись квалифицированной помощью наших экспертов, вы за неделю пройдете аккредитацию.

Срок действия аккредитации – 3 года.

Перечень документов, требующихся для прохождения аккредитации:

  • ИНН учредителя или учредителей (если их несколько);
  • копия всего устава организации в цвете + пометка «прошито и пронумеровано»;
  • цветной дубликат всех страниц протокола решения о назначении директора;
  • решение о проведении крупной сделки.
У Вас остались вопросы?
Мы ответим на все интересующие Вас вопросы. Это бесплатно и ни к чему не обязывает
Получить консультацию

Кому нужна ЭЦП?

Для участия в электронных торгах Вы должны иметь свою ЭЦП (Электронную цифровую подпись). ЭЦП – это электронный ключ, внешне ничем не отличающийся от флешки, который подтверждает Вашу личность на ЭТП (электронных торговых площадках).

Если Вы хотите получить ЭЦП для участия в торгах, Вам достаточно просто оставить заявку на нашем сайте.

Сколько стоит аккредитация в Казани

Стоимость аккредитации для 5 государственных ЭТП – 7000 руб.

В стоимость входит:

  • сама процедура аккредитации;
  • подготовка и сбор пакета документов;
  • регистрация на торгах;
  • настройка ЭЦП для каждого тендера.

Аккредитация действительна 3 года с момента ее получения.

Подача заявок на участие в торгах будет запрещена за 3 месяца до завершения периода действия аккредитации.

 

Среди наших клиентов

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта.