Международная регистрация товарного знака под ключ в Москве

Цена от 10 000 рублей

Компания «Космин Групп» предлагает услуги по международной регистрации товарных знаков в Москве и в любом городе и регионе России — «под ключ». Порядок наших действий:

  • проверяем финальный, утвержденный знак (патентный поиск) — среди поданных заявок за последние 36 месяцев;
  • формируем и подаем заявку, которая формируется в зависимости от выбранной тактики регистрации;
  • отвечаем на официальные запросы ФИПС;
  • получаем свидетельство о международной регистрации товарного знака.
Рассрочка на любые услуги компании Космин групп

Компания «Космин групп» оказывает юридические услуги в Москве, в том числе мы проводим и процедуру международной регистрации товарного знака.

Кому нужна регистрация товарного знака

Международный франчайзинг:

  1. Вы расширяете свой бизнес и ищете партнеров за рубежом.
  2. Если ваш бренд не зарегистрирован в нужных странах, вы не сможете найти франчайзи за рубежом.
  3. Франчайзинг невозможен, если товарный знак не зарегистрирован

Экспорт:

  1. Если вы выходите на иностранный рынок, не зарегистрировав там свой бренд, это может сделать ваш зарубежный партнер. Именно так чаще всего поступают компании из Китая и других стран Азии.
  2. Вы раскручивали название, вкладывали в него деньги и силы… Но все ваши усилия могут пойти прахом, если кто-то оформит на себя ваш бренд. Вам придется начинать все сначала.

Стартапы/Сфера IT:

  1. Наличие товарного знака — первое, на что смотрят иностранные инвесторы. Инвесторы всегда просчитывают риски. Они вряд ли захотят вкладывать деньги в проект, название которого могут забрать конкуренты.

Глобальные маркетплейсы:

  1. Крупные международные площадки (Aliexpress, Amazon, Joom) принимают товары только с действующим товарным знаком.
  2. Если ваш бренд не защищен, конкуренты, пользуясь им, могут забрать ваших клиентов и испортить вашу репутацию на рынке — вы можете этого не допустить.

Мадридская система регистрации

Такая система позволяет правообладателям получить права и гарантии в области охраны регистрируемых обозначений в некоторых странах. При этом рассылать заявки в различные ведомства и службы отдельных государств вовсе не нужно: потребуется лишь направление бумаг в Федеральный институт промышленной собственности и ВОИС.

Недостатки Мадридской системы регистрации:

  • система, о которой мы говорим, действует в ограниченном количестве стран;
  • срок рассмотрения заявки, направленной в упомянутый институт, может достигать 12-18 месяцев.

Достоинства Мадридской системы регистрации:

  • не нужно формировать множество заявлений и рассылать в соответствующие службы различных стран
  • оплатить пошлину потребуется 1 раз
  • для продления срока действия регистрации достаточно сформировать одно заявление
  • защита в рамках регистрации по Мадридской системе действует в течение 10 лет.

Есть один важный нюанс: пройти международную регистрацию товарного знака для использования обозначения в других странах могут только те российские предприниматели, которые получили свидетельство от Роспатента. Иначе говоря, сначала нужно будет пройти регистрация обозначения в РФ.


Основные этапы

  1. Первый и самый важный этап – подготовка бланка заявления. В него потребуется включить следующую информацию:
    — данные о стране происхождения товарного знака;
    — данные о заявителе, его контакты;
    — непосредственно указание на торговый знак (допустима распечатка);
    — описание ТЗ;
    — классы МКТУ;
    — список стран, где планируется регистрация;
    — визы заявителя.
    Языки, на которых можно предоставлять материалы и заявление в рамках Мадридского протокола: французский, английский, испанский.
  2. После подачи бумаг ответственные службы государств, подписавших соглашения в рамках Мадридской системы, будут рассматривать поступившее заявление. Если объект охраны – товарный знак – не будет соответствовать требованиям либо будет нарушать местные законы, в его регистрации могут отказать. Если же все требования соблюдены — знаку будет присвоен статус международного обозначения.

Важно понимать, что в процессе регистрации знак будет подвергаться тщательным проверкам. Поэтому рекомендуется самостоятельно или при помощи экспертов провести все предварительные оценки и анализ. Это позволит минимизировать риски отклонения заявлений региональными или территориальными патентными ведомствами.

У Вас остались вопросы?
Мы ответим на все интересующие Вас вопросы. Это бесплатно и ни к чему не обязывает
Получить консультацию

Какие документы нужны для регистрации товарного знака по Мадридской системе?

  1. Сопроводительное письмо заявителя/правообладателя базовой заявки и/или базовой регистрации или его представителя, содержащее в произвольной форме просьбу о представлении международной заявки в Международное бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности, далее МБ ВОИС, с указанием всех необходимых реквизитов письма
  2. Официальный бланк МБ ВОИС в одном экземпляре, заполненный с требованиями Общей Инструкции к Мадридскому Соглашению и Протоколу к нему (далее — Общая Инструкция) на французском или английском языке по выбору заявителя, официальные бланки доступны на сайте Роспатента или на сайте ВОИС
  3. Документ, подтверждающий уплату пошлины за подачу заявки и пересылку регистрационного материала в МБ ВОИС в соответствии с пунктом 4.14 Приложения к «Положению о патентных пошлинах» может быть приложен по инициативе заявителя или его представителя (Приложение к «Положению о патентных пошлинах», Калькулятор патентных и иных пошлин)
  4. Документ, подтверждающий уплату международной пошлины в швейцарских франках, предусмотренной Правилом 9 (3) Общей Инструкции, может быть представлен одновременно с международной заявкой или по уведомлению МБ ВОИС в течение трех месяцев с даты направления МБ ВОИС такого уведомления в адрес заявителя (дополнительная информация о международных пошлинах доступна на сайте ВОИС )
  5. Доверенность или её копия, заверенная правообладателем базовой заявки и/или базовой регистрации или патентным поверенным, в случае назначения представителя.

 

Наши преимущества

  1. Регистрация в 124 странах — за 1 раз. На все нужные вам страны подается всего 1 общая заявка.
  2. Зарегистрируем знак по договору, без скрытых платежей и доплат.
  3. Полное делопроизводство. Отвечаем на запросы. Информируем об этапах регистрации.
  4. Ускоряем регистрацию. Подаем заявку электронно. Исключаем ошибки при подаче.
  5. Успешная регистрация без риска. 97% наших клиентов получает знак.
Среди наших клиентов

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта.