Лицензия министерства культуры фото

Лицензия министерства культуры в Москве

Цена от 10 000 рублей

Специалисты «Космин групп» помогут получить лицензию Минкультуры в Москве «под ключ». Оформление лицензий до 45 дней.

  • Даём гарантии получения лицензии, т.к. знаем все нюансы оформления.
  • Делаем всю работу сами или поможем решить отдельные проблемы
  • Юридическая помощь на любом этапе получения лицензии!
Рассрочка на любые услуги компании Космин групп

Лицензия Минкультуры на реставрацию

Лицензия Минкультуры на реставрацию необходима для получения допуска к выполнению работ по реставрации объектов культурного наследия России и выдается Министерством Культуры Российской Федерации.

Реставрационные работы на объектах культурного наследия под охраной государства могут выполняться только при наличии данной лицензии. Любая реставрационная деятельность, осуществляемая без лицензии на реставрацию, является незаконной.

Срок действия лицензии бессрочный. Лицензия действует на всей территории Российской Федерации.

Срок регистрации лицензии в Минкульте: от 30 дней.

Компания «Космин групп» оказывает помощь в получении лицензии министерства культуры в Москве.

Специалисты, необходимые для получения лицензии на реставрацию

  • Главный инженер-реставратор;
  • Архитектор-реставратор;
  • Инженер-технолог-реставратор;
  • Производитель реставрационных работ.

Стаж работы по специальности не менее 5 лет у каждого специалиста.

При этом каждые 5 лет, сотрудники обязаны повышать уровень своей квалификации.

Требование к наличию других специалистов зависит от вида реставрационных работ.


Документы для получения лицензии министерства культуры в Москве

  • Копия Устава предприятия;
  • Копия Учредительного договора;
  • Копия решения о создании юридического лица;
  • Копия Свидетельства о государственной регистрации предприятия;
  • Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • Копия справки из органов Госкомстата о присвоении кодов
  • Если были произведены изменения в учредительных документах, то потребуется копия Свидетельства об изменениях;
  • Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (действительна в течение 1-ого месяца, с даты получения);
  • Копия приказа на Генерального директора и Главного бухгалтера с момента создания предприятия;
  • Банковские реквизиты и контактный телефон предприятия;
  • Сведения о квалификационном составе предприятия (c указанием должности, Ф.И.О., образования, стажа работы);
  • Для оформления квалификационных аттестатов: ксерокопии дипломов об образовании, паспортные данные;
  • Копии договора аренды нежилого помещения (офиса), акта приема-передачи, поэтажного плана и свидетельства на право собственности.

Большинство проблем возникает из-за неполного комплекта документов, неправильно заполненных бумаг и мелочей, которые сложно заметить. Чтобы сократить срок оформления и избавить себя от траты лишнего времени и сил, обратитесь за помощью к нам. 

Среди наших клиентов
Примеры готовых сертификатов/лицензий

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта.