Учет кадров в Химках

Кадровый учет (делопроизводство) — это комплекс процессов и мер, связанных с регламентированием трудовых отношений между работодателем и работником. Осуществляется по установленному регламенту в соответствии с положениями Трудового Кодекса и первичной документации по кадрам.

Специалисты «Космин Групп» осуществляют учет кадров в Химках, эта услуга заключается в ведении документации, содержащей в себе информацию о найме на работу, содержании и увольнении сотрудников предприятия заказчика.

Цена от 10 000 рублей

Цены на ведение учета кадров в Химках

ОборотыСтоимость / месяц
До 250 000 р.3 500 р.
До 500 000 р.5 500 р.
До 1 млн.10 000 р.
1-2 млн.13 000 р.
2-3 млн.14 000 р.
3-4 млн.17 000 р.
4-6 млн.22 000 р.
от 6 млн.Индивидуально

Чтобы узнать точную стоимость на услуги бухгалтерского сопровождения по ведению учета кадров для вашей компании, свяжитесь с нашими специалистами.

Когда необходимо провести кадровый учёт в Химках

  1. Компания только что учреждена. Делопроизводство необходимо наладить с нуля.
  2. Кадровое делопроизводство ведется, но бессистемно, с нарушениями. Необходимо навести порядок в существующей системе.

Список обязательных кадровых документов организации в Химках

● Трудовые договоры с сотрудниками.
● Личные карточки работников.
● Трудовые книжки.
● Уведомление работников о выборе формы трудовой книжки.
● Штатное расписание.
● Должностные инструкции.
● Правила внутреннего трудового распорядка.

● График отпусков.
● Положение о персональных данных.
● Согласия на обработку персональных данных.
● Положение об оплате труда.
● Табель учета рабочего времени.
● Расчетный листок и документ об утверждении его формы.
● Приказы.


Этапы кадрового учёта

  1. Первичный аудит правильности ведения кадров и внесение необходимых изменений.
  2. Оформление сотрудников, увольнение, учет больничных и отпусков.
  3. Составление штатного расписания.
  4. Подготовка унифицированных должностных инструкций.
  5. Ведение кадрового документооборота с учетом требований ТК РФ.

Алгоритм сотрудничества по кадровому учёту

  1. Создание запроса.
  2. Подготовка и согласование договора.
  3. Работа по кадрам: проверяем правильность оформления сотрудников, вносим необходимые изменения, ведем расчет з/п, готовим нужные справки и т.д.
  4. Регулярное предоставление полноценного отчета о выполненных работах.

Документы для заключения договора на кадровый учёт в Химках

  • стандартная заявка;
  • копия ОГРН и ИНН;
  • код статистики из Росстат (копия Росстат);
  • устав предприятия;
  • реквизиты.

Прочие документы обсуждаются в каждом случае индивидуально.

У Вас остались вопросы?
Мы ответим на все интересующие Вас вопросы. Это бесплатно и ни к чему не обязывает
Получить консультацию

Как провести кадровый учёт в Химках?

  1. Позвоните нам или оставьте заявку онлайн — специалист свяжется с Вами в течение 5 минут;
  2. Мы подберем подходящую организацию и подготовим пакет документов

Для чего требуется ведение
кадрового учёта в Химках

  • фиксировать все движения кадров: прием на работу, перевод на другую должность, отпуск, больничные и командировки, награждения и дисциплинарные взыскания, прекращение трудовых отношений;
  • закреплять особенности труда в компании, обеспечивать прозрачность и четкую регламентированность трудовых отношений;
  • давать актуальные данные о штате, чтобы можно было вовремя выявлять проблемные места и находить неиспользованные резервы;
  • составлять отчеты о персонале и предоставлять их в надзорные органы и государственные фонды;
  • подтверждать проверяющим инстанциям соблюдение компанией норм Трудового кодекса.
Среди наших клиентов

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта.