Бухгалтерский аутсорсинг в Химках

Передача бухгалтерской отчетности является одной из самых востребованных услуг в сфере аутсорсинга среди малого и среднего бизнеса. Бухгалтерский аутсорсинг — это преимущество среднего бизнеса и точка роста бизнеса малого . По статистике наших клиентов «удаленная» бухгалтерия сокращает издержки в среднем в 4-6 раз.

Компания «Космин Групп» предлагает профессиональные услуги бухгалтерского аутсорсинга в Химках, 14 дней — пробный период БЕСПЛАТНО!

Цена от 10 000 рублей

Цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг в Химках

Количество бухгалтерских документов (шт.)Стоимость (руб/мес.)
0 (деятельность отсутствует)от 500
до 30от 4 500
до 50от 9000
до 100от 12 000
до 200от 14 000
до 400от 20 000

Виды бухгалтерского аутсорсинга в Химках

  1. Консультирование.
    К нему прибегают, если нужно проконтролировать деятельность бухгалтеров в штате или настроить учет в соответствии с новыми изменениями в законодательстве.
  2. Аутсорсинг выборочно.
    При такой модели на аутсорс передают часть функций: сдача отчетности, участок заработной платы и т. д. Применяется, чтобы уменьшить объем работы сотрудников или наоборот — для сокращения штата.
  3. Полный аутсорсинг.
    Все функции ложатся на плечи компании-исполнителя. Нанимать бухгалтерию нет необходимости.
  4. Учет ведется от лица главного бухгалтера, но компанией-аутсорсером.
    Для этого ей передается право подписи. Другой вариант — в компании есть бухгалтер, который обладает правом подписи, но весь учет ведет компания-исполнитель, а бухгалтер только заверяет все операции. Такая модель применяется редко. Исключение — если главный бухгалтер не справляется с работой или вообще присутствует в компании номинально. Оказание бухгалтерских услуг в каждом конкретном случае будет иметь свою стоимость, которая зависит от того, какие услуги в него входят.

Когда стоит отдавать бухгалтерский учет на аутсорсинг в Химках

Присмотреться к бухгалтерскому обслуживанию стоит, если:

  • Бизнес развивается, и встал вопрос о безошибочном отражении всех финансовых движений;
  • У компании есть штатный бухгалтер (и может даже не один), но все равно появляются какие-то недоточеты или «недоделки»;
  • Главный бухгалтер неожиданно уволился и не передал дела;
  • Выездная налоговая проверка выявила массу ошибок.

Обязанности бухгалтерского аутсорсинга в Химках

  • обязательство по защите интересов клиента в налоговой;
  • некоторые компании защищают интересы заказчика не только в ИФНС, но и в суде;
  • на плечи компании-исполнителя ложится ответственность за допущение ошибок и их последствия;
  • во избежание утечки информации между компаниями заключается соглашение о неразглашении любой информации, имеющей отношение к клиенту.

С квалифицированной фирмой заказчик может быть спокойным за риски и конфиденциальность.


Этапы внедрения бухгалтерского аутсорсинга в организации

  1. Анализ фактического состояния.
  2. Принятие решения.
  3. Выбор партнера.
  4. Разработка условий контракта.
  5. Переход на новый формат работы.
  6. Функционирование проекта на отчетном этапе.

Документы для заключения договора на бухгалтерский аутсорсинг в Химках

Необходимо предоставить следующие документы:

  • договор о расчетно-кассовом обслуживании;
  • выписку из ЕГРИП;
  • письмо от статистических органов;
  • подтверждение государственной регистрации и ИНН;
  • документы из внебюджетного фонда.

С нашей помощью вы заключите договор на бухгалтерский аутсорсинг в Химках без дополнительных комиссий.

У Вас остались вопросы?
Мы ответим на все интересующие Вас вопросы. Это бесплатно и ни к чему не обязывает
Получить консультацию

Как получить бухгалтерский аутсорсинг в Химках

  • Позвоните нам или оставьте заявку онлайн — специалист свяжется с Вами в течение 5 минут;
  • Мы подберем подходящую организацию и подготовим пакет документов;
  • Процедура подписания договора проходит в течении одного дня.

Для чего нужно вести бухгалтерию на аутсорсинге в Химках

Прямые преимущества перевода компании на бухгалтерский аутсорсинг:

  • сведение к нулю затрат предприятия по созданию и поддержке условий работы штата профессиональных бухгалтеров;
  • отсутствие издержек по обучению и повышению квалификации персонала;
  • не требуется отдельного помещения для размещения бухгалтерии;
  • ноль затрат на офисную мебель, компьютерную технику, специализированное программное обеспечение и литературу;
  • нет необходимости выплачивать заработную плату, платить налоговые и социальные платежи с Фонда оплаты труда.
Среди наших клиентов

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта.