Сертификат РДИ за 1 день в Альметьевске

Сертификат РДИ или реестра добросовестных исполнителей — документ, подтверждающий высокий уровень работы компании. Данная бумага выдаётся предприятиям, которые подтвердили свой высокий, соответствующий определённым параметрам уровень бизнес-репутации.

Данный сертификат выступает объективным свидетельством высокого качества товаров и услуг, безупречного сервиса, заботы о клиентах, выполнения обязательств перед партнерами.

Деловая репутация выступает одним из ключевых критериев квалификации участников закупки, который может использоваться заказчиком при отборе представленных исполнителями заявок (№ 223-ФЗ).

Цена от 10 000 рублей

Каким компаниям стоит получить сертификат РДИ

Требования к оформлению документа заказчик может предъявить к исполнителю из любой отрасли.

Однако чаще всего сертификация компании РДИ требуется, если организация относится к следующим сферам:

  • строительства, проектирования, инженерных изысканий
  • поставок материалов, оборудования, комплектующих, сырья
  • услуг по охране, в сфере туризма и гостиничной деятельности

Этапы внедрения систем менеджмента качества на предприятии перед получением сертификата РДИ

  • сбор документов, сведений, данных и их экспертиза, а также проверка отчетности и проведение необходимых расчетов
  • выездной аудит на предприятии
  • вынесение решения по итогам рассмотрения

Что входит в документацию по сертификату РДИ

Содержание сертификата включает следующие обязательные пункты:

  • название и регистрационный номер системы, в которой оформлен документ
  • наименование и адрес аккредитованного органа, проводившего проверку
  • наименование и адрес компании, занесенной в реестр проверенных организаций
  • дата выдачи и срок действия

Процедура прохождения сертификации:

  1. Подача клиентом заявления на сертификацию
  2. Составление и подписание договора
  3. Оплата счета
  4. Формирование пакета необходимой документации
  5. Проведение детального анализа и проверки представленных заявителем сведений
  6. Выдача готового документа с занесением данных о соискателе в РДИ

Передача в отсканированном виде по электронной почте и экспресс почтой сертификатов и системы менеджмента (оформляется на диске)


Примеры готовых сертификатов/лицензий
У Вас остались вопросы?
Мы ответим на все интересующие Вас вопросы. Это бесплатно и ни к чему не обязывает
Получить консультацию

Документы для получения сертификата РДИ в Альметьевске

  • заявка;
  • реквизиты заявителя;
  • свидетельство о государственной регистрации компании (ОГРН);
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • выписка из ЕГРЮЛ, оформленная не ранее чем 6 месяцев назад;
  • копии паспорта руководителя компании и ее главного бухгалтера, заверенные нотариально.

Для чего нужно получать сертификат РДИ в Альметьевске?

  • существенное преимущество перед конкурентами в рамках государственных и муниципальных тендеров;
  • расширение круга клиентов и партнеров;
  • увеличение безопасности проводимых коммерческих сделок;
  • участие в крупных контрактах, основным требованием в рамках которых выступает сертификация на базе оценки деловой репутации;
  • привлечение инвестиционных средств;
  • привлечения квалифицированных и востребованных специалистов.
Среди наших клиентов

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта.