Полное или частичное восстановление
бухгалтерского учёта в Альметьевске

Восстановить учет – значит, привести в порядок финансовую и налоговую отчетность компании. Процедура может занять от пары недель до нескольких месяцев – срок зависит от размеров организации и объема работы.

Компания «Космин Групп» предлагает свои услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета на предприятии в Альметьевске. Восстановление бухучета производится нами как в полном объеме, так и частично.

Цена от 10 000 рублей

Цены на восстановление бухучёта

Количество бухгалтерских документов (шт.)Стоимость (руб/мес.)
0 (деятельность отсутствует)от 500
до 30от 4 500
до 50от 9000
до 100от 12 000
до 200от 14 000
до 400от 20 000

Чтобы узнать точную стоимость бухгалтерских услуг для вашей компании, свяжитесь с нашими специалистами.

Для чего требуется восстановление бухгалтерского учёта в Альметьевске

  • Своевременное обеспечение руководства предприятия и заинтересованных лиц подробной и достоверной информацией о состоянии дел фирмы. Без такой информации руководителям крайне сложно принимать эффективные управленческие решения.
  • Обеспечение взаимодействия с контрагентами компании, включая представление информации о своем предприятии для принятия контрагентами управленческих решений. Хороший пример — представление данных банкам для получения кредитов или инвесторам для привлечения инвестиций.
  • Обеспечение легальности работы предприятия, в том числе:
    — корректного исчисления и уплаты налогов и сборов;
    — соответствия всех транзакций предприятия действующему законодательству;
    — представления достоверной информации в государственные надзорные и статистические органы.
  • Избежание штрафов и пени, в случае если предыдущие периоды велись некорректно.
  • Сокращение суммы налога к уплате, если бухгалтер не заносил первичные документы.
  • Подготовка к налоговой проверке.
  • Использование бухгалтерских данных для управленческого учёта компании.
  • Минимизирование налоговых рисков.
  • Налаживание процессов работы с первичной документацией.

Способы восстановления бухгалтерского учёта в Альметьевске

  1. Восстановление учета полностью.
  2. Восстановление учета без блока зарплаты.
  3. Восстановление только блока зарплаты.
  4. Сдача отчетности без корректировок, на основании данных клиента.
  5. Сдача нулевой отчетности.

Этапы восстановления бухгалтерского учёта

  • провести комплексный анализ бухгалтерского и налогового учета, а также первичных документов с целью определения масштабов работ;
  • составить план проведения работ;
  • восстановить первичные документы и внести информацию в налоговые и бухрегистры;
  • провести сверку с контрагентами и фискальными органами;
  • в случае необходимости подать уточняющие декларации с корректными данными;
  • уплатить недоимки по налогам, штрафы и пени;
  • отчет о проделанной работе с предложениями по оптимизации бухучета.

Восстановленный учет проверяет целая команда специалистов по блокам: отдельно смотрят зарплатный и блок учета. После проверки отчетность обязательно отправляют вам на согласование. А после вашего одобрения – в налоговую. В результате вы получаете полный комплект бухгалтерских и отчетных документов, которые соответствуют требованиями законодательства.


Алгоритм сотрудничества по восстановлению бухгалтерского учёта

  1. Создание запроса
  2. Предварительное определение стоимости работ по восстановлению бухгалтерского учета
  3. Заключение договора
  4. Передача первичной документации и имеющейся базы 1С
  5. Проведение аудита специалистами
  6. Работа с первичной документацией, воссоздание проводок по каждой хозяйственной операции
  7. Восстановление и приведение к надлежащему виду регистров учета
  8. Восстановление пробелов в сдаче отчетности, передача недостающих отчетов в контролирующие органы
  9. Передача результата заказчику

В результате: вы получите не только полностью восстановленный бухгалтерский учет без пропусков и ошибок, но дополнительное бухгалтерское обслуживание, которое позволит вам сэкономить на бухгалтерии в 4-6 раз.


Документы для заключения договора на восстановление бухгалтерского учёта в Альметьевске

  • стандартная заявка;
  • копия ОГРН и ИНН;
  • код статистики из Росстат (копия Росстат);
  • устав предприятия;
  • реквизиты.

Прочие документы обсуждаются в каждом случае индивидуально.

У Вас остались вопросы?
Мы ответим на все интересующие Вас вопросы. Это бесплатно и ни к чему не обязывает
Получить консультацию

Как восстановить бухгалтерский учёт в Альметьевске?

  1. Позвоните нам или оставьте заявку онлайн — специалист свяжется с Вами в течение 5 минут;
  2. Мы подберем подходящую организацию и подготовим пакет документов.

Когда необходимо восстановление
бухгалтерского учёта в Альметьевске

  1. Претензии налоговой, блокировкой счета по 115-ФЗ.
  2.  Недочеты и грубые ошибки в финансовой и налоговой отчетности.
  3.  Потеря первичной документации и бухгалтерских регистров. Обычно в силу чрезвычайных обстоятельств: кражи, пожара и т.п.
  4. Поправки в нормативных актах, которые изменяют ведение учета и сдачу отчетности.
  5. Подготовка к налоговой проверке.
  6. Порча или фальсификация данных недобросовестным или уволенным сотрудником.
  7. Проблемы в расчетных операциях.
  8. Начисление штрафов и пеней по выплатам.
  9. Полное отсутствие бухгалтерского, налогового учета.
  10. Лица из администрации предприятия, в том числе отвечающие за ведение бухучета, привлечены к уголовной ответственности.
Среди наших клиентов

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта.