Паспорт безопасности продукции MSDS нужно делать на каждое сырье химического производства, которое может нанести вред человеческому здоровью, собственности и природе. Образец требуется во время ввоза в государство препаратов, не относящихся к опасным, но принадлежащих к токсичным. Необходим биоаккумулятивным элементам, содержащим 0,2% опасности. Подробнее о паспорте MSDS расскажет центр юридических услуг, далее

Кому нужен паспорт безопасности MSDS

Паспорт MSDS является международным стандартным документом, одной из составляющих технической документации, которая оформляется на материалы экспорта или импорта, промышленные производственные отходы. В нем указываются сведения о специфики компонентов с уровнем ее опасности, рисками применения. В акте расшифровываются данные об импортере с дистрибьютором и конечным потребителем.

Это обязательная бумага, которую требуется составлять на химию, чтобы информировать конечного потребителя о безопасности в промышленном и бытовом использовании. Ее необходимо оформлять производствам, которые выпускают, например, домашнюю химию или батарейки с аккумуляторами. Для производителей лекарств и косметики ее составлять не требуется.

Как и зачем оформляется паспорт MSDS

Паспорт безопасности MSDS оформляется в аккредитованном сертификационном центре. Для заказа его требуются бумаги с заявлением. После этого инициируется проверка биохимического сырья, регистрируются итоги испытаний с самим сертифицируемым элементом. Результаты исследований заносятся в госреестр и реестр компании. При соответствии показателей требуемым стандартам, образец выдается на руки.

Целью оформления акта является обеспечение потребителей информацией о свойствах биохимических компонентов. Оформлять его требуется для фреонов, бытовой, промышленной химии, поливинилхлорида, растворителя, лакокрасочного материала, реактива и дезинфектанта.

паспорт msds фото

Необходимые документы

Паспорт безопасности химической MSDS продукции можно оформить, предъявив следующие бумаги:

  • заявление на разработку с оформлением ПБХП;
  • информацию о химическом веществе (наименование с описанием, составом, свойством, особенностью взаимодействия с материалами и компонентами);
  • протокол с результатом ранее проведенной экспертизы, исследования и тестирования.

Специалистами аккредитованного сертифицированного центра могут быть запрошены другие документы о веществе. На разработку документа уходит несколько рабочих дней. Срок выполнения проверки и выдачи бумаги зависит от компонентов состава исследуемой продукции и сложности работы.

В результате, ПБХП является главным инструментом передачи данных о биохимических веществах в поставках. Выступает официальной гарантией безопасности потенциальных потребителей. Оформлять его обязательно в аккредитационном центре, если продукция производителя входит в обязательный список веществ для детальной проверки. С этим может помочь «Космин Групп». Однако, оказание юридических услуг — не единственный наш профиль. Мы оказываем как финансовое сопровождение, так и помощь в получении лицензий и тендеров.

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта.