Сертификация ХАССП 22000 является системой добровольной проверки, подтверждающей факт разработки, документации, внедрения системы и процедуры ИСО, ХАССП 22000. НАССР является инструментом для выявления, контроля опасности пищевых продуктов на пищевом производстве. Как получить сертификат ХАССП 22000, что такое протокол испытаний пищевой продукции и в чем ХАССП и ИСО 22000 отличие, далее.

Для чего сертифицировать предприятие

ГОСТ ХАССП 22000 необходим в следующих случаях: для участия в тендере, для подтверждения высокого уровня безопасности пищевого производства, для минимизации рисков предприятия. Участники, которые получили разрешение, осуществляют взаимодействие со схожими организациями. Разрешение является обычным торговым условием для них.

К ключевым элементам, которые обеспечивают безопасность пищевой продукции, является следующий момент:

  • Интерактивный информационный обмен;
  • Системный менеджмент;
  • Программа предварительного обязательного мероприятия;
  • Принцип.

Для прохождения проверки предприятие должно иметь указанные элементы. Это позволит снизить количество несоответствующей продукции, распределить ответственность за обеспечение безопасности, своевременно использовать предупреждающие меры, увеличить конкурентоспособность, расширить рынок сбыта и увеличить потребительское доверие.

гост хассп 22000 фото

Процедура сертификации

Для сертификации предприятию необходимо пройти аудит, оценку политики безопасности пищевой продукции. Оценку должен проводить компетентный, квалифицированный аудитор. Аудит при этом состоит из проверки производства и документации. Сама сертификация услуг занимает 1-5 дней.

Необходимые документы для получения сертификата

Чтобы пройти систему ХАССП, документы нужны следующие:

  • Карту предприятия с регистрационным реквизитом;
  • Скан-копию с утвержденным регистрационным документом;
  • Организационную структуру компании;
  • Должностную инструкцию сотрудников;
  • Технологическую схему производства;
  • ГОСТ, ТУ, ТИ;
  • Журнал ведения производства, график, инструкцию безопасности;
  • ППК, методическую инструкцию технологического процесса;
  • Бланк, небольшую информацию о компании;
  • Любую информацию о производстве;
  • Лицензию, разрешающую бумагу.

Также документы ХАССП требуются такие: технические регламенты и стандарты качества.

Алгоритм сертификации

Процедура происходит в четыре этапа. Вначале представитель компании размещает заявку на сайте аккредитационного центра или сообщает о своем желании по телефону. Потом он подготавливает, собирает документы. Затем после изучения бумаг проводятся испытания продукции, осматривается производство. В конце, по результату проверки, директор получает разрешительную документацию.

В результате, получить сертификацию системы менеджмента безопасности пищевой продукции несложно. Необходимо изучить цели проведения процедуры и подготовить соответствующие документы. Затем подать заявку, пройти испытания и получить разрешение. В любом случае, стоит обратиться в юридический центр к профессионалам.

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта.