Международный бизнес фото

Помощь в ведении международного бизнеса в Дербенте

Цена от 10 000 рублей

Компания «Космин Групп» профессионально занимается сопровождением международного бизнеса в Дербенте, процессом оформления и улаживанием дел на таможне.

Наши специалисты готовы предоставить профессиональную помощь по вопросам регистрации компаний за рубежом, налогообложения, ведения бухгалтерского учета и многое другое. Обратившись к нам, вы получите выгодные условия, быстрое оформление и качественный сервис.

Рассрочка на любые услуги компании Космин групп

Преимущества ведения международного бизнеса

  • расширение сбыта (прибыль на единицу продукции может возрастать по мере увеличения продаж, проводимых за рубежом);
  • приобретение ресурсов (использование компаниями-производителями необходимых видов изделий и услуг, полуфабрикатов, комплектующих изделий и конечной продукции в других странах);
  • диверсификация источников снабжения и сбыта (устранение колебаний в уровне своих продаж и прибылей за счет подходящих зарубежных рынков, а также за счет несовпадения экономических циклов в разных странах мира).

Компания «Космин групп» оказывает юридические услуги в Дербенте, в том числе мы помогаем открыть международный бизнес и осуществляем его сопровождение.

Этапы подготовительных работ при ведении международного бизнеса

Прежде чем начать сотрудничать с иностранными компаниями, вам необходимо стать участником внешнеэкономической деятельности и подготовиться к прохождению таможенных процедур. Как же стать участником ВЭД?

Необходимо:

  • собрать нужные документы;
  • договориться со складом временного хранения, через него вы будете растамаживать товары;
  • получить учётную карту и экземпляр договора со складом.

Какие документы нужны для подготовки учётной карты

Когда вы обращаетесь в таможенный орган, необходимо предоставить:

  1. Заявление на регистрацию в двух экземплярах.
  2. Заверенную копию устава предприятия с приложением внесённых дополнений.
  3. Свидетельство о регистрации предприятия.
  4. Учредительные документы организации.
  5. Решение собрания соучредителей фирмы.
  6. Заверенную копию справки Федеральной службы государственной статистики.
  7. Бухгалтерский отчёт за отчётный период с отметкой налоговой.
  8. Заверенные копии документов о записи в ЕГРЮЛ, регистрации в налоговой с указанием наименования инспекции, ИНН и даты регистрации.
  9. Справки о банковских счетах.
  10. Решения о назначении руководителя и главбуха предприятия с приложением заверенных паспортов.

Предоставить этот пакет документов в тот пункт ФТС, через который будете растаможивать груз. Регистрация участника ВЭД занимает около пяти рабочий дней.


Преимущества от привлечения нашей компании при международном бизнесе

  1. Все вопросы, связанные с таможенным оформлением, возьмет на себя специалист, для которого этот вид работы – его профессия. Консультации, подготовка документов, таможенные платежи – он может сделать все.
  2. Ответственность за нарушение правил таможни лежит на представителе.
  3. За проведение таможенных платежей брокер несет солидарную с владельцем груза ответственность.
  4. Есть договор, где четко определяются ответственность и обязанности представителя.
  5. Система скидок, которой может добиться знающий законы брокер.

Качественные юридические услуги

Оказываем юридические услуги в области корпоративного права и разрешительной документации. Наши клиенты — компании и частные лица по всей России.

Квалифицированные специалисты

В нашей команде квалифицированные юристы, аналитики и финансисты. Экономим ваше время и деньги, мы берем все заботы на себя, сохраняя конфиденциальность.

Стаж работы сотрудников компании от трех лет

Стаж работы в юридической сфере у каждого из наших сотрудников от трех лет и они регулярно принимают участие в тематических семинарах и повышают свою квалификацию.

Почему к нам стоит обращаться?

Наша компания с большим опытом. Мы сотрудничаем с предприятиями всей России. Гарантия в соблюдении требований законодательства.

У Вас остались вопросы?
Мы ответим на все интересующие Вас вопросы. Это бесплатно и ни к чему не обязывает
Получить консультацию

Какие документы нужно подготовить ИП?

  1. Копии ИНН и свидетельства о постановке на учёт ИП, заверенные нотариусом.
  2. Копию кодов статистики с печатью предпринимателя.
  3. Справки из банка об имеющихся счетах в рублях, валюте и выписки из ЕГРИП.
  4. Копию документа, удостоверяющего личность.
  5. Копии внешнеэкономического контракта и паспорта сделки (предприниматель заверяет их сам).
Среди наших клиентов

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта.